1.Регламентирование
воспитательно - образовательного процесса
|
Режим
работы реабилитационной службы Центра:
-круглосуточный режим работы;
-пятидневная рабочая неделя: понедельник –
пятница;
-в учреждении дети находятся от 1 дня до 9месяцев.
|
2.Продолжительность учебного
года
|
35 учебные недели: 33 недели
отводится на образовательную деятельность, 2
недели на диагностику по освоению образовательной
программы: со 02.09.2013г по 15.09.2013г (1этап) и
с 16.05.2014г по 25.05.2014г (2этап)
- со 2 сентября по 15 сентября –
адаптационный, диагностический период;
- с 16 сентября по 3 ноября –
учебный период;
- с 4 ноября по 7 ноября –
«творческие» каникулы;
- с 8 ноября по 29 декабря – учебный период;
- с 30 декабря по 9 января – новогодние каникулы;
- с 10 января по 20 марта – учебный период;
- с 21 марта по 30 марта – «творческие»
каникулы;
- с 31 марта по 15 мая – учебный период;
- с 16 мая по 25 мая – диагностический период.
Во время творческих и новогодних каникул
проводятся занятия эстетич. – оздоровительного
цикла.
|
3.Возрастные группы
|
*Разновозрастная группа
общеразвивающей направленности в возрасте с 2 до 4
лет;
*Разновозрастная группа общеразвивающей
направленности в возрасте с 3 до 5 лет;
*Разновозрастная группа общеразвивающей
направленности в возрасте с 5 до 7 лет.
|
4.Начало
и окончание
|
02.09.2013г – 30.05.2014 г
|
5.Мониторинг качества
освоения программного материала воспитанниками
дошкольных групп
|
со 02.09.2013г. по 15.09.2013г.-
вводная диагностика
с 16.05.2014 г .по 25.05.2014 г.- итоговая
диагностика
|
6.Продолжительность НОД
|
1
половина дня:
Начало занятий во всех возрастных группах: 9.00
Окончание занятий во всех возрастных группах:10.30
2 половина дня:
Начало занятий во всех возрастных группах: 15.40
Окончание занятий во всех возрастных группах:16.40
|
7.Летне - оздоровительный
период.
|
01.06.2014г
– 31.08.2014г
|
8. Занятия с учителем
–логопедом, педагогом – психологом.
|
Объём коррекционно – развивающей
помощи детям определяется индивидуально в
соответствии с диагностическими показателями.
|