1.Регламентирование
воспитательно - образовательного процесса
|
Режим работы
реабилитационной службы Центра:
-круглосуточный режим работы;
-пятидневная рабочая неделя: понедельник –
пятница;
-в учреждении дети находятся от 1 дня до
9месяцев.
|
2.Продолжительность
учебного года
|
35 учебные
недели: 33 недели отводится на
образовательную деятельность, 2 недели на
диагностику по освоению образовательной
программы: со 02.09.2013г по 15.09.2013г
(1этап) и с 16.05.2014г по 25.05.2014г
(2этап)
- со 2 сентября по 15 сентября –
адаптационный, диагностический период;
- с 16 сентября по 3
ноября – учебный период;
- с 4 ноября по 7 ноября –
«творческие» каникулы;
- с 8 ноября по 29 декабря – учебный период;
- с 30 декабря по 9 января – новогодние
каникулы;
- с 10 января по 20 марта – учебный период;
- с 21 марта по 30 марта –
«творческие» каникулы;
- с 31 марта по 15 мая – учебный период;
- с 16 мая по 25 мая – диагностический
период.
Во время творческих и новогодних каникул
проводятся занятия эстетич. –
оздоровительного цикла.
|
3.Возрастные
группы
|
*Разновозрастная
группа общеразвивающей направленности в
возрасте с 2 до 4 лет;
*Разновозрастная группа общеразвивающей
направленности в возрасте с 3 до 5 лет;
*Разновозрастная группа общеразвивающей
направленности в возрасте с 5 до 7 лет.
|
4.Начало
и окончание
|
02.09.2013г –
30.05.2014 г
|
5.Мониторинг
качества
освоения программного материала
воспитанниками дошкольных групп
|
со 02.09.2013г.
по 15.09.2013г.- вводная диагностика
с 16.05.2014 г .по 25.05.2014 г.- итоговая
диагностика
|
6.Продолжительность
НОД
|
1
половина дня:
Начало занятий во всех возрастных группах:
9.00
Окончание занятий во всех возрастных
группах:10.30
2 половина дня:
Начало занятий во всех возрастных группах:
15.40
Окончание занятий во всех возрастных
группах:16.40
|
7.Летне -
оздоровительный период.
|
01.06.2014г
– 31.08.2014г
|
8. Занятия с
учителем –логопедом, педагогом – психологом.
|
Объём
коррекционно – развивающей помощи детям
определяется индивидуально в соответствии с
диагностическими показателями.
|